: Спасибо за совет, где можно узнать контакт этого
: департамента в Interactivebrokers?тот же самый чат, например - сросите телефон и e-mail их Compliance Department.
: Я попытался сжато описать ситуацию, отвечая на
: постер Александра, прочтите, пожалуйста.
: Большая часть общения была в чате, пришить к делу
: это не получится.
Эти чаты у них в обязательном порядке сохраняются, так что если Вы указываете время, они там прекрасно все смогут поднять.
:
: и модификации банковских инструкций с
: уведомлениями о переводе.
: Достаточно-ли этого, чтобы проблема все-же
: разрешилась, можно-ли добиться экспресс перевода
: (этим я удовлетворюсь)...
что это такое??? Знаю обычный wire, который и так, при нормальном раскладе, идет несколько часов всего.
На самом деле, насколько я понимаю, проблема здесь исключительно в комбинации "тупости" их Customer Service и Вашего незнания. Поэтому пошуметь конечно можно, вот только стоит ли тратить на это время - первое Вы этим не исправите, а со вторым и так разобрались.
Если Вы вписали наконец в реквизиты SWIFT, то теперь должно быть все ОК. Ошибка-то действительно была похоже на Вашей стороне (если я правильно все понял), другое дело, Вам не смогли помочь быстро в этом разобраться.
А еще эта ситуация - очередное наглядное подтверждение пословицы о бесплатном сыре, не так ли? Платить несколько долларов за транзакцию и ожидать безукоризненной работы всех служб... хм...:)