: Дима, можно я вас так буду называть, вы почти
: правы, я прочел не всего Пелевина, кстати
: «Поколение ПИ», до конца дочитать не
: смог. Книга безусловна неплохая, но уж что-то для
: меня очень, «черная».Черного там вроде ничего нет, да и к тому же она явно слабее предыдущих работ...
: Относительно рекламы, вы не в первый раз пишите о
: не желании «делать рекламу»,
: А собственно, что в этом плохого? Продукт рекламы
: может быть: хорош, объективен, иметь
: художественную ценность, или наоборот, так же как
: практически любой продукт человеческой
: деятельности.
Рекламой называется безличная информация, направляемая целевой группе потребителей посредством одного из каналов коммуникакций, с четким указанием источника финансирования. Если в данном случае Investterra оплачивала публикацию, то это была реклама, т.к. все остальные условия выполнены. PR - это уже вообще нечто другое, это проще говоря общественное взаимодействие компании с целью формирования определенного образа. В соответствии с этими определениями ни один из моих постеров не может являться рекламой. Нет желания делать рекламу, т.к. я этим не занимаюсь.
: Есть пословица « кто платит тот и заказывает
: музыку» хочу к ней только добавить, музыка в
: не зависимости от того, кто за нее платит, может
: быть прекрасной или бездарной.
: Вы согласны со мной?
А если никто не платит? Мне кажется мы с Вами праве говорить бесплатно:-)
: И вот еще, у меня создалось впечатление что вы, уж
: не знаю вольно или не вольно, делите людей как бы
: на своих и не своих, своеобразная защита.
От чего защита? Едва ли, просто мне показалось, что Вы зашли в неведомоую территорию, еще и Пелевина за уши притянули. В итоге получилось несколько фактических ошибок, которые черт меня дернул поправлять.