ЛР говорит, что,
: Извиняюсь, перебрал.
: Я предполагал необходимость того, чтобы не только
: Вы считали себя эдвайзором ("если так
: захотелось по причине занятия этим видом
: деятельности"), но и ещс кто-нибудь (SEC,
: штат, NASD, etc.) был с Вами согласен.
: Оказалось, что собственной убежденности
: достаточно...
Хм.. А как вы представляете это согласие еще кого-то "(SEC, штат, NASD, etc)"? Впрочем, вопрос риторический, если бы вы представляли себе механизм и задачи регистрации и лицензирования, то вряд ли бы стали сетовать по поводу "достаточности собственной убежденности".
А вот как все обстоит на самом деле: регистрация эдвайзера в SEC по сути представляет собой декларативную процедуру - заполняя многостраничную форму с различными дискложерами вы фактически говорите SEC "вот я, Иван Пупкин, живу по такому-то адресу, офис - там-то, судимостей не имею, взысканий по линии SEC не имею, учился там-то, работал там-то, ныне занимаюсь эдвайзерской практикой, зафайльте мой application и выдайте мой номерочек". Основная задача регистрации при SEC, NASD - обеспечить возможность для клиентов проверить не было ли у человека/фирмы услугами которых они хотят воспользоваться проблем с законом вообще, и с финансовой индустрией в частности, а так же не было ли конфликтов с клиентами (=не подавал ли кто жалобы). К этим вопросам американцы подходят тщательно, для регистрации в NASD мне, например понадобилось сдать отпечатки пальцев. Но вся эта машина защищает клиента лишь от плутовства со стороны брокера/эдвайзера. Если вы представляете себе, что для регистрации в SEC требуется сдавать квалификационные экзамены или демонстрировать треки, то очень сильно ошибаетесь. SEC - это не журнал "Спрос" или телепередача "Впрок", они не занимаются составлением рейтингов, они скорее похожи на "Дорожный Патруль" - если у человека рыльце в пушку, с их помощью вам это станет известно еще до всупления в связь.
В конечном счете оценивать качество услуг приходится клиенту - ни SEC, ни NASD ни кто-то еще вам в этом не помошники...
А вообще, вся эта дискуссия уже порядком надоела. Надоела не потому, что поднимаемые вопросы не представляют практического интереса. Надоела потому, что кроме ерничания от поборников самостоятельного трейдинга ничего конструктивного услышать не удалось. А было бы очень интересно узнать вот что: по моим наблюдениям клиенты эдвайзеров это люди, которые в свое время задали себе следующий вопрос - "Что заставляет меня думать, что занимаясь управлением своего счета урывками (=несистемно) в свободное от управления собственным делом время, не обладая многолетним опытом, не обладая штатом операторов и трейдеров, которые выполняют всю механическую работу, я смогу достичь лучших результатов, чем компания N, у которой все это есть?" - задали, и не смогли найти на него удовлетворяющий их ответ. У вас, судя по всему, этот ответ есть. Прекрасно. Но дорогие мои (это не только вам, ЛР), пожему же вы в этом случае тратите свое драгоценное время стараясь перехохмить друг друга, давая определения эдвайзорам, вместо того, чтобы запостить этот свой ответ на простой такой вопрос?
С уважением,
П.
.