БРБ говорит, что,
:
: Не согласен!
: Если следовать вашим задачам (объясняя этими
: задачами новые взгляды Петровича на Инвестерру как Если вас не затруднит, объясните пожалуйста, что скрывается за сентенцией "новые взгляды".
: брокера который успешно выполняет его
: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ требования) то у меня напрашивается
: извените пусть глупое сравнение - "Я ездил
: длительное время на БМВ, потом продал купил
: Крайслер, и все они меня не очень то устраивали. А
: вот сейчас все бросил и купил бульдозер с отвалом!
: И скажу я вам оччччень доволен!"
сравнение действительно глупое. хорошо, что вы и сами это понимаете.
: Извините ДМТР если у Петровича и у вас такие
: инвестиционные задачи (специфические) то тогда
: нужно и говорить о том что предыдущие брокеры не
: устраивали вас по причине непреспособленности к
: выполнению этих задач, либо о том что вы нашли
: брокера (ИНвестерру в данном случа) который стал
: обслуживать их (специфические задачи) более лучше.
Друг мой, не надо никого учить, кому, что и как говорить. Менторский тон - он не способствует конструктивному диалогу (извините, за менторский тон :o)
Инвестерра действительно позволяет решать специфические задачи (например одновременная работа с несколькими счетами, на которых исполняется одна стратегия), так как не позволяет делать никто из тех, с кем я работал прежде. Однако я намеренно не рассматривал эти возможности, именно потому, что они являются специфическими.
Но что вы скажете о специфике например вот такой ситуации:
Вы отправили заявку на покупку и не получаете подтверждения об исполнении (только не надо говорить, что у ETrade, Datek и проч такого не бывает :o). А ask уже даже ниже вашего limit ордера. Вам не приходилось в таком случае звонить в customer service ETrade? И у вас не возникало вопроса, почему вы звоните в customer service, а не __брокеру__? В чем разница, спросите вы? Да вот в чем - customer service будет заниматься вашим обслуживанием (минут 20 вам придется повисеть на холде, объяснить проблему клерку, который будет задавать вам совершенно идиотские вопросы, из которых вы довольно быстро сможете правильно оценить его квалификацию, после чего вас повесят еще минут на 10 на холд и уже другой человек начнет задавать вам уже более осмысленные вопросы :o) с неопределенным результатом, брокер - он будет принимать решения, результатом которого у вас будет однозначный и очень быстрый ответ касательно судьбы вашей заявки. И если вам сказали you are out, вы знаете, что заявка отменена, даже если вы видите на ленте принт, очень похожий на ваш. Дальнейшая судьба этой заявки - это уже головная боль (и, возможно, расходы) брокера, максимум, что вам придется сделать - это разослать клиентам уведомление, что в текущем стейтменте такая-то сделка введена ошибочно, результаты ее следует игнорировать, исправления в стейтмент будет внесены в течение 3 дней. Но вам не доведется узнать, об открытии позиции лишь на следующий день, когда уже поздно предпринимать какие-либо шаги.
Впрочем, нужно по крайней мере наступить на грабли разок-другой, искупаться в приливах собственного адреналина рассматривая печально известное сообщение на сайте ETrade "Our system indicated...", понаблюдать за тем, как дейтековская login-page никак не может найти наименее загруженный сервер и в результате не пускает вас ни на какой, чтобы в конце концов выработался, извините, более объективный взгляд.
====================
И на последок - я не буду больше возвращаться к теме выбора брокера. Дело в том, что мне очень не нравится, во что в результате превращается конференция. Это не место для наездов на людей, имеющих мнение, отличное от вашего. О своем опыте я рассказал, если возникли конкретные вопросы - лучше пишите на email.
С уважением,
П.
.