GetAlive! говорит, что,
>Кто объяснит как индивидуумы с серьезными суммами сознательно
идут на
>неголосовую связь с биржами, или изначально ввязываются в
только-электронно-
>торгующие инструменты?А что заставляет вас думать, что "они" таки идут? У меня как-то складывается
прямо противоположное ощущение. Впрочем, может быть у нас разные
критерии оценки "серьезности" сумм. Для меня это не только
размер, но и (в контексте выбора брокера) стратегия - т.е. не
оценив "чуствительность" стратегии к техническим и не столь
техническим накладкам розничных брокеров делать выводы как бы не
совсем корректно.
А вообще, вот типические для меня цифры - я делаю порядка 10 сделок по отдельному счету в месяц, при этом где-то раз в полгода из-за накладок у брокера я теряю доллар-полтора на цене сделки - чаще всего на открытии с разрывом (мелкие проколы с задержкой на вводе заявки на пару-тройку минут я не принимаю во внимание, поскольку статистически результат этих задержек нулевой - задержка на пять минут может сыграть в любую сторону, как в плюс, так и в минус, дейтрейдеров прошу не торопиться с возражениями, я говорю про себя :o) Несложная арифметика показывает, что даже при разнице в комиссии (discount vs. call desk) хотя бы в $20, экономия составляет порядка $1200 за полгода, так что на счетах до 100K использование "дешевого электронного" брокера очень даже оправдано, особенно если принять во внимание тарифы Совинтела (использование МГТС-овского номера было бы не менее "халатным", уверяю вас :o)
Ну а вообще, никто не мешает вам открыв счет у того же ETrade не пользоваться
"электронно-торгующим инструментом", а просто звонить по телефону
и отдавать заявки голосом. Только вот уверяю вас, по интернет обычно это
все происходит намного быстрее, даже в том случае, если вам сразу отвечает оператор...
С уважением,
П.
.