Петrович говорит, что,
: tvb говорит, что,
: :
: : A - "Делавар". Дешево создать
: : ($500-$600) и дешево обслуживать ($500-$600 в год
: : без учета расходов на наем бухгалтера).
:
: Если у вас нет никакой других источников дохода
: кроме capital gains, то с учетом бухгалтера.Не совсем понял. Вы хотите сказать, что все налоги будет платить брокер? Но все равно декларации надо будет подавать. Или существуют фирмы, занимающиеся оффшорами и работающие на таких условиях (если да, то подскажите). Те, с кем я когда-то работал брали 500 без бухгалтера + 300 за адрес в США (правда без ограничения объема переписки). А бухгалтер нанимался исходя из каких-то почасовых ставок, причем ему надо было в США отправлять какие-то подтверждающие бумажки, все это постоянно опаздывало и т.д. и т.п. И при очень вялых оборотах его услуги получались стоимостью в $400-$500.
Попутно еще вопрос. Раз уж будут налоги, то наверное их можно будет уменьшать, оплачивая какие-то связанные с этой деятельностью услуги, как то - консультации (реальные или не очень ;o)), компьютеры, котировки, услуги брокера, банка и т.д. Или налог берется с capital gains независимо от сопутствующих расходов?
: : От 15%?
:
: С первых 50,000 облагаемого дохода.
Доход с capital gains? Или независимо от происхождения? А где можно почитать или проконсультироваться по этому поводу?
: : Кроме того, надо
: : будет нанимать бухгалтера для составления
: : деклараций (положим еще примерно $500 в год). Да
: : еще, наверное, понадобятся номинальные акционеры
: : и директор ($600-$1500 в год).
:
: номинальные акционеры не понадобятся - публичных
: реестров в Делавэре нет. Может потребоваться
: офицер (президент, вице президент) для постановки
: на учет в IRS. Хотя мне это не понятно зачем
: прятаться в документах IRS если все равно вы
: посылаете фотокопию своего паспорта брокеру?
Чтобы не опасаться потенциального сотрудничества IRS с ГНИ. Или я что-то недопонимаю? Брокер же, по Вашему ответу ниже - ответит - "не знаю".
: : То есть, вопрос в том,
: : что ответит брокер на потенциальный запрос наших
: : органов о наличии граждан РФ в составе учредителей
: : или директоров?
:
: брокер ответит - не знаю. и это будет правда.
: Номинальные директора/акционеры нужны для того,
: чтобы не светиться самому в открытом реестре.
: : В дополнение ко всем расходам - почтовый адрес в
: : США - $300-$500 в год
:
: не более $200 если все подтверждения брокер
: посылает вам по email.
Но ведь, кажется, на это идут не все брокеры.
: : По варианту A могу добавить, что когда-то, работая
: : с платящей налоги делаварской компанией, получил
: : массу неприятных ощущений от постоянно
: : опаздывающей почты, из-за чего наше общение с
: : налоговой постоянно отставало со всеми
: : соответствующими штрафами и нервами. Правда,
: : работал я тогда не из Москвы и это, конечно,
: : вносило свою лепту. Но в любом случае ежегодное
: : составление деклараций в вариантах A и C, на мой
: : взгляд, сильно все осложняет.
:
: не осложняет, а требует доп расходов. Если
: разобраться с бухгалтерией и налогами в Штатах вы
: в принципе можете и сами, то на Кипре не просто
: декларация - там обязательный ежегодный аудит.
Я имел в виду, что кроме доп. расходов есть еще одна составляющая - вероятность нечаянно, по незнанию или из-за каких-то сбоев в длинной цепочке прохождения документов, не попасть в число злостных нарушителей налоговой дисциплины. А из этого дополнительная психологическая нагрузка.
И самое главное.
Вы никак не прокомментировали вывод о предпочтительности варианта "Острова" перед "Делавар" и "Кипр", а в этом как раз и состоял мой главный вопрос.
С уважением,
TVB