Rambler's Top100 counter.list.ru
Внимание! Это архив форума трейдеров и инвесторов. Информация о брокерах, банках и дилинговых центрах. Торговля акциями на биржах США (NYSE, NASDAQ, AMEX). Форекс. Торговые системы. Фундаментальный и технический анализ. Money management. А вход на новый форум здесь.

Финансовая информация для частных лиц


Re: Покритикуйте Suretrade



Написано Boris | Wed, Mar 29 at 02:27am:

В ответ на: Покритикуйте Suretrade posted by Pavel on Tue, Mar 28 at 10:56pm:

Pavel говорит, что,
: Какие проблемы возникают при открытии счета и
: т.п., предоставляют ли чековую книжку, уровень
: обслуживания.
:
: Заранее благодарен. Павел

Работаю с ними два месяца. Недостатки замечены следующие:
0) При открытии счета и переводе денег никаких проблем не возникло.
1) Чековую книжку, естественно, не предоставляют.
2) Сайт довольно часто глючит и тормозит.
3) Не могу избавиться от подтвердений исполненных сделок по почте.
4) Выписка со счета приходит через месяц.
5) Подтверждений об исполненной сделке иногда приходится ждать минут по 15-20.
6) Ордера на исполнение иногда направляет черт знает куда. Случалось исполнение по цене выше day high. Или был случай, продавал одну акцию. Стоит bid 18 1/2 ask 19 1/2. Ставлю продажу по лимит-ордеру 19 1/4. Жду пятнадцать минут, ордер не исполняется, в NASDAQ по-прежнему ask 19 1/2.
Редактирую свой ордер (ставлю 19 3/8) - моего ордера по прежнему не видно. Отменяю ордер, ввожу снова - все равно не вижу его. В конце концов, через час бесплодных попыток пришлось продать по market.
7) Процедура вывода денег усложнена до беспредела. На сайте, в отличие от Datek, никакой информации по этому поводу нет. Направил запрос по email - в ответ предложили позвонить. Насколько я понял, прежде чем выводитьь деньги через WIRE TRANSFER, нужно, чтобы неоходимая сумма пролежала на их счете не менее 30 дней.
8) На запросы отвечают через два дня.
9) Нет опции express trading.