Rambler's Top100 counter.list.ru
Внимание! Это архив форума трейдеров и инвесторов. Информация о брокерах, банках и дилинговых центрах. Торговля акциями на биржах США (NYSE, NASDAQ, AMEX). Форекс. Торговые системы. Фундаментальный и технический анализ. Money management. А вход на новый форум здесь.

Финансовая информация для частных лиц


Re: Amazon.com и другие



Написано Петrович | Mon, Mar 15 at 08:50am:

В ответ на: Amazon.com и другие posted by Polar Bear on Sat, Mar 13 at 05:41am:

PBear,

Re. Brand name. Применение понятия brand name к виртуальному розничному торговцу, на мой взгляд, сомнительно. Brand name в приложении к компьютерам, ботинкам, сигаретам - это мне понятно. Brand name в приложении к нефти, пшенице, какао - это совсем другое дело. Книги - они в данном случае сопоставимы с сырьем (как товар) - вряд ли вы зальете бак бензином, зная что на АЗС в 100 метрах дальше по дороге бензин дешевле на 10 копеек за литр. Вряд ли вы купите книгу в Amazon.com, зная что в Barnes and Noble эта же книга обойдется вам на 10 центов дешевле.

Re. магазин в инете. Мне приходилось слышать обоснования раздутых котировок акций dot com компаний на основе прогнозов, что розница по Сети отъест 20-30-40% всей розницы. ОК. Я не стану спорить и с цифрой 99%. Однако покупать я в этом случае буду отнюдь не dot coms, но старые добрые transports. Дело в том, что убив розницу, Интернет убъет и интернет-ретайлеров. Если все тиражи компьютерных изданий от Quick & Reilly раскупаются через Интернет, то Q&R просто откажется от услуг Amazon.com - зачем делиться с виртуальным магазином, если можно продать книгу по более низкой цене при той же марже?

Другими словами, мне кажется, что для краткосрочных спекуляций акции интеренет-компаний просто идеальны, но покупать их в долгосрочный портфель, на мой взгляд, было бы опрометчивым решением.

С уважением,
П.


Все ответы


 




Rambler's Top100


© 1998-2014, Russian Money Pages