PBear,Re. Brand name. Применение понятия brand name к виртуальному розничному торговцу, на мой взгляд, сомнительно. Brand name в приложении к компьютерам, ботинкам, сигаретам - это мне понятно. Brand name в приложении к нефти, пшенице, какао - это совсем другое дело. Книги - они в данном случае сопоставимы с сырьем (как товар) - вряд ли вы зальете бак бензином, зная что на АЗС в 100 метрах дальше по дороге бензин дешевле на 10 копеек за литр. Вряд ли вы купите книгу в Amazon.com, зная что в Barnes and Noble эта же книга обойдется вам на 10 центов дешевле.
Re. магазин в инете. Мне приходилось слышать обоснования раздутых котировок акций dot com компаний на основе прогнозов, что розница по Сети отъест 20-30-40% всей розницы. ОК. Я не стану спорить и с цифрой 99%. Однако покупать я в этом случае буду отнюдь не dot coms, но старые добрые transports. Дело в том, что убив розницу, Интернет убъет и интернет-ретайлеров. Если все тиражи компьютерных изданий от Quick & Reilly раскупаются через Интернет, то Q&R просто откажется от услуг Amazon.com - зачем делиться с виртуальным магазином, если можно продать книгу по более низкой цене при той же марже?
Другими словами, мне кажется, что для краткосрочных спекуляций акции интеренет-компаний просто идеальны, но покупать их в долгосрочный портфель, на мой взгляд, было бы опрометчивым решением.
С уважением,
П.