почитатель говорит, что,
>"Какому брокеру лично Вы отдаете предпочтение?"Я их всех ненавижу. Особенно крупных дисконтных: тормозной и ужасно бестолковый сервис, невозможность получить ответ с первого раза, полная неспособность выслушать вас до конца - как только они услышали знакомое словосочетание, в голове у них что-то кликает и они начинают радостно рассказывать вам о том, как сделать то, что вам совершенно не требуется. Есть и более неприятные моменты: общая болезнь - если отвечавший вам менеджер допустил ошибку, он ни за что этого не признает, он умолкнет сразу или после того, как развивая его утверждение вы заведете разговор
в тупик, достигнув абсурдных умозаключений - дальнейшее общение возможно только с другим менеджером.
Надо сказать, что все это справедливо не только для брокеров - большая часть штатовских розничных сервисов работает именно таким образом, хотя есть и приятные исключения - служба jFax, например, имеет круглосуточную телефонную поддержку, в прошлом году я был просто потрясен, когда моя проблема была решена через пять минут(!) после того, как я ее обнаружил - я набрал их номер (полдень по Москве) собираясь просто оставить сообщение на автоответчике, а мне ответил живой человек - чудеса встречаются...
Рекомендую же я обычно E*Trade - не потому, что они лучше всех, просто там уже все проверено, на многие грабли уже наступлено, кое с кем поскандалено, кое кому даже цветы подарены :o). Короче, я знаю, чего от них можно ожидать, а стало быть перед клиентами и краснеть реже приходится. И с деньгами они работают очень хорошо - быстро и много опций вплоть до приема переводов и чеков от третьих лиц.
Что же касается качества их исполнения - то мне это по большому счету безразлично, поскольку процентов 90% моих заявок - marketable limit order, это тот тип ордера с которым проблем практически не бывает ни у кого. Для дей-трэйдинга же этот брокер категорически не годится - через их интерфейс ввести заготовленную заявку одним кликом невозможно.
Удачи,
П.
.